г. Москва,
Заказать звонок
Образовательный центр
немецкого языка в Москве

Бизнес-план открытия рекламного агентства

Рекламное агентство представляет собой настоящий механизм в продвижении деятельности сторонних бизнес-проектов. Открыв любую газету или интернет-страницу можно увидеть огромное число рекламных объявлений, а по телевизору реклама идет по каждому каналу. Каждое рекламное агентство имеет свой определенный формат. Больше половины таких фирм работают как посредники, то есть они рассылают рекламу в различные СМИ, а также предлагают другим изготавливать рекламную продукцию, не занимаясь этим сами. Что касается таких агентств, то их доход со временем может только снизиться, так как рекламное агентство должно вести обширную деятельность и многими операциями заниматься самостоятельно.

https://vashpers.ru/

Рекламное агентство должно иметь свою политику, где его сотрудники должны сами разрабатывать системы для продвижения товаров и услуг своих заказчиков. Любое агентство должно иметь помещение, где будет располагаться офис. Считается, что для данного бизнеса приемлемы два вида помещений, а именно небольшой офис, расположенный вдалеке от центра либо привлекательный офис, расположенный в центре города. Не удивительно, что и тот и другой вариант имеют право на жизнь. Если небольшой офис не будет «съедать» много денежных средств за аренду, то заманчивый рекламный офис в центре города будет требовать больших расходов. Тем не менее, клиентов будет ничуть не меньше как в одном, так и в другом. Для рекламного агентства хорошее оборудование нужно ничуть не меньше, чем грамотные сотрудники. Для успешной работы потребуются несколько компьютеров, интернет, оборудование для обработки изображений и связь. Главное в рекламном агентстве это правильный подбор персонала, а именно поиск грамотных сотрудников, которые сумеют продвинуть как свою рекламную компанию, так и удовлетворить потребности своих заказчиков.

Финансовая часть

Как и в любом другом деле, при открытии рекламного агентства управленцу понадобится стартовый капитал, который позволит создать себе имидж для продвижения товара и услуг сторонних компаний. Во-первых, арендная плата в зависимости от месторасположения агентства может составлять от 20 до 100 тысяч рублей. Несомненно, придется отремонтировать арендуемое помещение перед тем, как ваш персонал будет там работать, а это еще порядка 15-50 тысяч рублей.

Мебель является обязательным составляющим каждого офиса, поэтому вы потратите еще около 15-25 тысяч рублей. Самое главное – оборудование, стоимость его может быть от 30 тысяч. Для рекламного агентства важно, чтобы о нем услышали, чтобы его увидели и тогда от клиентов не будет отбоя, таким образом, нетрудно догадаться, что и рекламному агентству требуется пиар, то есть грамотная реклама. Затраты на рекламу, обычно, составляют от 30 тысяч рублей.

Если сосчитать все затраты, который нам представил бизнес план рекламного агентства, то стартовый капитал бизнесмена должен быть около 350 – 700 тысяч рублей. Средний ежемесячный доход с данного бизнеса достигает 200 тысяч рублей в первые месяцы, а после полугода они возрастают в два или даже три раза. Таким образом, срок окупаемости рекламного агентства считается от 3 месяцев до 1 года.