г. Москва,
Заказать звонок
Образовательный центр
немецкого языка в Москве

Как сделать компанию узнаваемой: несколько действенных рекомендаций

Логотип - пожалуй, главное звено в иерархии фирменного стиля. Среди его функций металингвистичность (словесное и символьное восприятие), экспрессивность (яркость логотипа поможет потребителю запомнить товар), эмоциональность (ассоциативный ряд) и т. д.

Фирменный стиль компании - это образ, который отличает ее от конкурентов и делает узнаваемой среди потребителей. Запоминающийся брэнд не только увеличивает продажи или число клиентов, но и вырабатывает лояльность среди тех, кто никогда не пользовался услугами данной фирмы.

https://prometiket.ru/uslugi_i_ceny/pechat-cvetnyx-etiketok

Самые распространенные составляющие стиля компании: логотип, определенные цветовые решения, слоган, звукоряд.

Логотип - пожалуй, главное звено в иерархии фирменного стиля. Среди его функций металингвистичность (словесное и символьное восприятие), экспрессивность (яркость логотипа поможет потребителю запомнить товар), эмоциональность (ассоциативный ряд), связь между потребителем и производителем и т. д.

Уникальный логотип представляет собой графическое начертание названия и эмблемы. Он должен быть ярким, запоминающимся, тон шрифта или отдельных элементов соответветствовать цветовому решению компании.

Пакеты с логотипом, купить которые можно в любой специализированной компании, помогут рассказать о фирме не только действующим, но и потенциальным клиентам.

Цветовое единообразие важно не только в графических элементах, но и в дизайне продукта, интерьера, форме одежды сотрудников, которые работают с клиентами. Например, мало кто не знает, что фирменный цвет Сбербанка зеленый.

Логотип, галстуки у сотрудников, банкоматы, баннеры - все это оформлено в единой цветовой гамме. Однако цвет - это не просто элемент, с помощью которого брэнд становится более узнаваемым, он несет в себе и эмоциональную нагрузку.

Одни оттенки успокаивают, другие наоборот вызывают активность - в зависимости от цели, которую преследует компания, определяется цветовое решение.

Для крупных фирм обязательным компонентом является слоган - емкая короткая фраза, которая представляет собой некую коммуникационную платформу между компанией и потребителем. Слоган воспроизводится как в рекламных роликах на радио и ТВ, так и в печатной продукции.

Обычно слоган сопровождается определенным звукорядом. Вспомним, к примеру, рекламу мобильных операторов: в конце ролика мы слышим слоган, за которым следует небольшое музыкальное сопровождение.

Итак, фирменный стиль формируется благодаря единому образу, созданному из совокупности цветового решения, логотипа, аудиосопровождения. Но мало просто создать стиль, нужно еще, чтобы потребитель о нем узнал.

Самый очевидный и действенный способ - теле- и радиореклама. К нему можно добавить не менее эффективные средства - рекламные баннеры, брошюры, фирменные пакеты с логотипом.

Конкуренция заставляет производителей искать все новые и новые пути для того, чтобы заслужить популярность у потребителя. Ведь если человеку предложить выбор, он скорее остановится на той марке, которая «на слуху».

Развитие и становление известности брэнда - долгий и дорогостоящий путь. Но начать можно с малого, например, придумать слоган или утвердить дресс-код с единой цветовой деталью.